Сможем ли избавиться от тревожного состояния и напряжения на границе с Таджикистаном?

IMG-20181030-WA0006

Аяна Эркинбекова

Член Совета ОО «ВСЕМИРНАЯ ЛИГА ГРАЖДАН И ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ»,  награждена  нагрудным знаком «Үй—Бүлө»

Неоднократно создавались комиссии различного формата.

Происходили переговоры на всех уровнях политического управления двух стран.
Казалось бы, вопросы должны были решиться, но напротив — усугубляются. Если раньше словесно ругались граждане приграничных районов, то после ряда переговоров они начали кидаться камнями и применять холодное оружие… А после последних нескольких переговоров начали применять вооружение регулярной армии.
Интересно получается, неправда ли? В чём проблема? А проблема в отсутствии практических действий, которые должны были следовать за переговорами. Какими должны были быть практические действия? Кто их должен был производить? И в каких условиях они должны были производиться?

Корень проблемы в разнополярности мнений двух сторон по делимитации границы. Соответственно образуется невозможность демаркации. То есть,  другими словами, те способы и методы применяемые до сегодняшнего дня нашей стороной — обречена на провал. Значит нужны более адекватные действия. Какие действия могли бы дать эффект?
1. Полное закрытие границы до окончания делимитации и демаркации границы. Правовым основанием закрытия границы ( до демаркации) является проникновение вооруженных сил Таджикистана на территорию КР и применения ими стрелкового оружия. И следующие за этим:
1. Несоответствующие истине правовой оценки ситуации официальными лицами соседнего государства.
2. Отток население Кыргызстана с приграничных районов, что безусловно ослабляет позиции Кыргызстана в вопросах делимитации и демаркации.

В компетенции какого государственного органа, принятие решения и действий по этому вопросу?
1. Вся полнота высшей исполнительной власти в руках Премьер Министр  Абылгазиева (12 министерств + 4 гос.комитета и назначение губернаторов и акимов).
2. Бюджет страны, составление и использование в распоряжении Премьер- Министр.
3. Законотворческая инициатива ,,№1″ у Премьер- Министра (еще есть народная и депутатская инициативы). Возникает вопрос. Почему правительство во главе с Абылгазиевым (2 года на этой должности) не использовали вышеназванный потенциал, ресурс и возможности? Халатность? Некомпетентность? Или осознанное бездействие?

Уважаемый Премьер- Министр, пожалуйста, приостановите Ваши интенсивные консультации с мнимыми НПОшниками и:
1. Произведите консультации с компетентными представителями соответствующих гос.институтов( Погр.Сл., КО, МВД и ГКНБ и истинного гражданского сектора).
2. Заложите в бюджет необходимые средства.
3. Разработайте и представьте в Жогорку Кенеш необходимые законы.
4. Закройте границу так как интересы народа и государства должны быть выше, чем торговые интересы частных лиц.

Ваше бездействие (неадекватные действия) как Премьер- Министр высшего исполнительного органа наносит урон имиджу всенародного избранного Президента  КР и народу Кыргызстана!

82900612_1255943134615362_7586222192581410816_n fbcadd49b6b4cb3c501b7681d8d92ce3_XL

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>