Вручение нагрудного знака «ҮЙ БҮЛӨ (Семья)» посольству Республики Узбекистан в КР

20190909_151826

9 сентября 2019 года ОО «ВСЕМИРНАЯ ЛИГА ГРАЖДАН И ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ»  и  ОФ «Тилекмат Аке» передали  нагрудной знак «ҮЙ БҮЛӨ (Семья)» и наградной  сертификат посольству Республики Узбекистан в Кыргызской Республике для вручения г-ну Мирзиёеву Шавкату Миромоновичу!

20190909_151842

Введение института общественно — государственного контроля!

PWVjxpi

Разрушительная интервенция всевозможных псевдо-идеологий и ложных ценностей, по сути смодулировали паразитическую форму общественно-политических отношений в государстве.

Государственный политический потенциал, а следовательно и экономический был квотирован по политическим партиям. Это привело к интенсивному разгосударствлению экономических ресурсов страны и переходу их в частные руки. Высший законодательный орган, качественно состоя из бизнесменов, преследуя свои узко партийные цели стал поставщиком в государственные институты коррупционеров, которые в свою очередь образовав партийно-политические анклавы, деформировали функциональную целостность государственных институтов и их взаимосвязь.

Государство стремительно начало терять рычаги управления, а вместе с ними политическую волю и возможности принимать значимые решения.

Разгосударствление стратегических и экономических объектов и других источников образования бюджета неизбежно привело к трансформации государственных органов в кризисные системы управления, которые потрясаются самими ими же создаваемыми системными кризисами.

Несоответствие бюджетных ресурсов содержанию огромного штата управленцев с высокой зарплатой, дублирующих друг друга и при этом не способных оказывать населению качественных социальных услуг порождает три вещи:

1. Дотационную зависимость государства от внешних займов, грантов, которые влекут за собой определенные последствия в виде «обязательных к исполнению рекомендаций». Что является не чем иным, как элементами скрытой формы внешнего управления. Таким образом, государственные органы сами начали превращаться в инструменты не только разграбления страны и народа, но в инструмент достижения целей и защиты интересов узкого круга партийных функционеров и их семей. Создавая мнимые государственные проекты, прикрываясь такими формулировками как «государство и частное партнерство».

Они разграбляют бюджет в два этапа:

а) Когда запускают мнимый проект финансируя из бюджета, а затем искусственно банкротя их…

б) Искусственно создавая судебные иски успешно проигрывают и оплачивает компенсационные претензии из бюджета.

2. Образование недоверия общества к государственным органам и росту протестных настроений.

3. Имея счета, имущество и членов семей за рубежом, чиновники занимающие политические должности и депутаты теряют иммунитет устойчивости от воздействия зарубежных лобби проектов.

Таковы печальные реалии государственных институтов.

Второе направление экспансии внешних сил — это гражданский сектор.

Выделяя огромные средства в виде грантов, они образовали широкий пласт псевдо-правозащитного сектора, неустанно орущих о виртуальных правах человека и обвиняющих как государство, так и сам народ, его менталитет, психотип, систему истинных ценностей культуры и даже язык…

В своих истерических визгах вдохновляемые, грантами внешних доноров, эти морально нравственные люмпены по сути являются ярко выраженными правовыми экстремистами. Требуя законодательного признания и защиты сексуальных извращений, как достижение высокой культуры и цивилизации. Эти гранто-паразиты, посягая на незыблемые морально-нравственные устои нашего многонационального и многоконфессиального народа, умудряются выступать от имени народа против интересов которого они выстраивают свою деятельность.

В настоящее время, эти агенты внешнего влияния, в тесном сотрудничестве с отдельными членами политических партий ведут работу по разрушению государственных институтов отвечающих за безопасность государства и общество. Они требуют вывода ГКНБ из под контроля главы государства всенародного избранного президента, и введения под юрисдикцию политических партий находящихся в стенах Жогорку Кенеша (о профессиональных качествах, которых мы изложили в части I ).

В последнее время эти агенты внешнего влияния, опираясь на поддержку своих доноров и пользуясь слабостью коррумпированных государственных институтов, создают структуры позволяющие им вмешиваться и даже участвовать в политическом управлении страной. Этому наглядный пример проект «открытое правительство».

Все инициативы, исходящие от так называемых правозащитных организаций, финансируемые извне, направлены на разрушение правовой безопасности общества и государства. И что примечательно, они эти действия производят от имени всего народа! И что еще более примечательно поддерживаются определенными чиновниками занимающими политические должности, целыми группами политических партий, обладающими депутатскими мандатами Жогорку Кенеш. Их деятельность можно назвать правовым экстремизмом, что требует незамедлительного принятия закона » об агентах внешнего влияния».

Третье направление внешней идеологической интервенции-это религиозный спектр. После 72 лет атеистического господства вакуум религиозного поля был интенсивно заполнен всевозможными религиозными действиями и активистами несущих элементы Ислама тесно переплетенных с национальными и культурными ценностями тех, национальных государств в учебных заведениях которых, они получали так называемые религиозные образования. Что из этого получилось комментарий не требует, но отметить необходимо то, что образовались множества скрытых направлений которые зачастую входят в противоречие не только с нашими национальными ценностями, но входят в непримиримые противоречия внутри Исламского сообщества, а так же с принципами содержащимися в Священном Коране. Речь идёт о гуленовской ,,либерализации» и т.п. которые ведут к искажению сути истинного Ислама и ревизии самого Священного Корана!

Режиссируемые извне разрушение системы идеологических, национально — культурных, духовных ценностей, сопровождаемые обильными грантами (а соответственно и настоятельными «рекомендациями») образовывает внутри социальную нетерпимость и не доверия общества государственным институтам….

Перечень форм и содержание разрушительных процессов можно перечислять бесконечно. И нет необходимости говорить о том, какие последствия они влекут за собой.

Целью данного форума является обсуждение этих злободневных тем и посредством консолидации молодежи и женщин Кыргызстана выработать общую гражданскую позицию по отношению к развитию и укреплению государственности. Далее выйти с нижеследующими предложениями к Президенту КР С.Ш. Жээнбекову для принятия необходимых мер:

1) Введение института общественно — государственного контроля посредством общественного слушания/обсуждения в интернет пространстве!

Общественно — политические процессы проистекают на фоне острой информационной войны. Тотально коррумпированная система пытается не только сохранить свои позиции, но и перейти в наступление (трайбализм и т.д.) В такой обстановке, естественно что президент находится в состоянии поиска оптимальных, менее болезненных и в то же время эффективных способов борьбы с коррупцией … .

Этой эффективной формулой является образование ,,общественно — государственной комиссии»! Решениям, такой комиссии, не будет основания придавать оттенки трайбализма, клановости, семейственности или иных признаков! Важно, чтобы качество этого субъекта, не было ослаблено лицами, которым нет доверия у общества…!

Борьба с коррупцией — это, борьба за восстановление прав народа! И в этой борьбе, союзником у президента, может быть только истинное общество! Это определено политической природой самого смысла борьбы с коррупцией!

2) Восстановить права граждан «ИЗБИРАТЬ» и «БЫТЬ ИЗБРАННЫМ» — восстановление одномандатной избирательной системы!

3) Введение института народных заседателей в судах с онлайн видеопротоколированием процессов.

4) Принятие закона об иностранных агентах.

5) Возврат института президентского правления! ПАРТИЙНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАВУАЛИРОВАННАЯ ПОД ПАРЛАМЕНТАРИЗМ НЕ ОПРАВДАЛА И БОЛЕЕ ТОГО ДИСКРЕДИТИРОВАЛА СЕБЯ (творят партии, а отвечает президент)!

6) Привести образование и здравоохранение к социальной ориентации! Остановить и устранить, разрушительный процесс формирования и развития частных направлений, которые разрушают их социальное качество и их социальную направленность.

Образование и здравоохранение должны быть приоритетными в стратегии развития государственной национальной идеологии т.к. именно эти две сферы являются основой формирования, сохранения и развития здорового общества, а следовательно государства.

7) Образование «ВСЕМИРНОЙ МЕЖГРАЖДАНСКОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ», как необходимого «продукта» образованного вызовами и требованиями времени. Меморандум в своём качестве, имеет направленность на оказание содействия формированию межгосударственного понимания и отвечает интересам всех государств и народов мира.

8) Если Правительство КР и Жогорку Кенеш КР работает хорошо, пусть дальше продолжают работать. Если нет, надо привлекать действующих и экс-коррупционеров чиновников и депутатов к ответственности. Третьего не дано. Кыргызстан не полигон для экспериментов. Те чиновники и депутаты, кто воровал, продавал интересы народа, способствовал разграблению государства, саботировал, игнорировал, бездействовал- не должны оставаться безнаказанным!