Иностранные агенты влияния в Кыргызстане. Зачем они? Кто они? Каков их статус, численный состав и возможности? Чего они хотят? Они угроза или благо для страны и народа?

3 июня 2019 г., в понедельник, в 11:00 , в конференцзале бизнес центра “Урмат Ордо” (6 этаж) по адресу ул. Исанова, 85. пройдет круглый стол по теме:“Иностранные агенты влияния в Кыргызстане. Зачем они? Кто они? Каков их статус, численный состав и возможности? Чего они хотят? Они угроза или благо для страны и народа?”

Организаторами выступают: ОО “Всемирная лига граждан и гражданских объединений”, ОО “Антитеррор”, ОО “Элет Көйгөйү” и ряд других общественных объединений и отдельных гражданских активистов.

Модератор: Тилек Усупов

На данном круглом столе будет обсуждаться роль НПО в современной общественной и политической жизни Кыргызстана, являющихся де факто иностранными агентами, которые являются де факто иностранными агентами (агентами политического лоббирования) и как показывает практика — действуют строго в рамках рекомендаций своих финансовых доноров и во вред охраняемым законом правам и интересам общества и государства! Планируемые темы для обсуждений:

✅ Какие именно интересы преследуют данные фонды, работающие в Кыргызстане с рядом НПО?
✅ Какую полезную деятельность выполняют данные НПО для Кыргызстана и народа?
✅ Нет ли другого — негативного аспекта этой деятельности?
✅ Куда и в каком направлении нас — страну и её общество пытаются двигать иностранные агенты?
✅ Каковы их возможности и являются ли иностранные агенты реальной силой, о которой стоит говорить?
✅ Следует ли государству контролировать деятельность иностранных агентов и закрепить их статус на законодательном уровне?
✅ Нормальна ли ситуация, когда иностранные агенты имеющие статус общественного объединения вмешиваются во внутренние дела страны, проводят митинги, пишут законы, запускают те или иные реформы?
✅ Существуют ли законы об иностранных агентах в других странах и как они работают?
✅ Почему иностранные агенты, работающие в статусе НПО выступают резко против принятия закона об иностранных агентах?
✅ Являются ли НПО относящиеся де факто к категории иностранных агентов угрозой для суверенитета Кыргызстана?
✅ Принятие закона об НПО в Кыргызстане. Нужен он или нет?
✅ Что должен регулировать данный закон?
✅ Кто должен работать над законом об иностранных агентах?

В ходе круглого стола, на основе выступлений участников, мы составим общую резолюцию, в которую будут включены все конструктивные и предметные концепции, комментарии, предложения и пункты выступлений. После составления резолюции документ будет отправлен президенту, в совет безопасности, в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики и в ГКНБ.

«ИГИЛ» как ключ к разоблачению коррупционных схем и «агентов» внешнего влияния!

 

20190524_113444

24 мая 2019, пятница, в 11:00, в пресс-центре «АКИpress» по адресу: г.Бишкек, ул. Московская 189, Общественное Объединение «ВСЕМИРНАЯ ЛИГА ГРАЖДАН И ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ / WORLD LEAGUE OF CITIZENS AND CIVIC ASSOCIATONS (далее WL)» провел пресс-конференцию по теме: «ИГИЛ» как ключ к разоблачению коррупционных схем и «агентов» внешнего влияния!

1) О необходимости возврата граждан Кыргызской Республики (женщин и детей) оказавшихся на территории боевых действий ИГИЛ…!
2) В чём причина, заинтересованного воспрепятствования, их возврату со стороны коррумпированных чиновников, отдельных общественных объединений и некоторых публичных граждан!

https://youtu.be/jqP6VZIgDbY

В последнее время усиленно лоббировалась тема о необходимости принятия законов о лишении гражданства и повышения существенного отяжеления уголовного наказания тех, которые убыли в район боевых действий, так называемый «ИГИЛ»(Сирия).
Вопреки принципа о презумпции невиновности, без суда, без исполнения процессуальных норм, при полном отсутствии доказательной базы называя их террористами, экстремистами, преступниками.
Ради справедливости и объективности необходимо произвести экскурс в сферу общественных политических процессов происходящих в стране.
Разрушительная интервенция всевозможных псевдо-идеологий и ложных ценностей, по сути смодулировали паразитическую форму общественно-политических отношений в государстве.
Государственный политический потенциал, а следовательно и экономический был квотирован по политическим партиям. Это привело к интенсивному разгосударствлению экономических ресурсов страны и переходу их в частные руки. Высший законодательный орган, качественно состоя из бизнесменов, преследуя свои узко партийные цели стал поставщиком в государственные институты коррупционеров, которые в свою очередь образовав партийно-политические анклавы, деформировали функциональную целостность государственных институтов и их взаимосвязь.
Государство стремительно начало терять рычаги управления, а вместе с ними политическую волю и возможности принимать значимые решения.
Разгосударствление стратегических и экономических объектов и других источников образования бюджета неизбежно привело к трансформации государственных органов в кризисные системы управления, которые потрясаются самими ими же создаваемыми системными кризисами.
Несоответствие бюджетных ресурсов содержанию огромного штата управленцев с высокой зарплатой, дублирующих друг друга и при этом не способных оказывать населению качественных социальных услуг порождает три вещи:
1. Дотационную зависимость государства от внешних займов, грантов, которые влекут за собой определенные последствия в виде «обязательных к исполнению рекомендаций». Что является не чем иным, как элементами скрытой формы внешнего управления. Таким образом, государственные органы сами начали превращаться в инструменты не только разграбления страны и народа, но в инструмент достижения целей и защиты интересов узкого круга партийных функционеров и их семей. Создавая мнимые государственные проекты, прикрываясь такими формулировками как «государство и частное партнерство». Они разграбляют бюджет в два этапа:
а) Когда запускают мнимый проект финансируя из бюджета, а затем искусственно банкротя их…
б) Искусственно создавая судебные иски успешно проигрывают и оплачивает компенсационные претензии из бюджета.

2. Образование недоверия общества к государственным органам и росту протестных настроений.

3. Имея счета, имущество и членов семей за рубежом, чиновники занимающие политические должности и депутаты теряют иммунитет устойчивости от воздействия зарубежных лобби проектов.

Таковы печальные реалии государственных институтов.

Второе направление экспансии внешних сил — это гражданский сектор.
Выделяя огромные средства в виде грантов, они образовали широкий пласт псевдо-правозащитного сектора, неустанно орущих о виртуальных правах человека и обвиняющих как государство, так и сам народ, его менталитет, психотип, систему истинных ценностей культуры и даже язык…
В своих истерических визгах вдохновляемые, грантами внешних доноров, эти морально нравственные люмпены по сути являются ярко выраженными правовыми экстремистами. Требуя законодательного признания и защиты сексуальных извращений, как достижение высокой культуры и цивилизации. Эти гранто-паразиты, посягая на незыблемые морально-нравственные устои нашего многонационального и многоконфессиального народа, умудряются выступать от имени народа против интересов которого они выстраивают свою деятельность.
В настоящее время, эти агенты внешнего влияния, в тесном сотрудничестве с отдельными членами политических партий ведут работу по разрушению государственных институтов отвечающих за безопасность государства и общество. Они требуют вывода ГКНБ из под контроля главы государства всенародного избранного президента, и введения под юрисдикцию политических партий находящихся в стенах Жогорку Кенеша (о профессиональных качествах, которых мы изложили в части I ).
В последнее время эти агенты внешнего влияния, опираясь на поддержку своих доноров и пользуясь слабостью коррумпированных государственных институтов, создают структуры позволяющие им вмешиваться и даже участвовать в политическом управлении страной. Этому наглядный пример проект «открытое правительство».
Все инициативы, исходящие от так называемых правозащитных организаций, финансируемые извне, направлены на разрушение правовой безопасности общества и государства. И что примечательно, они эти действия производят от имени всего народа! И что еще более примечательно поддерживаются определенными чиновниками занимающими политические должности, целыми группами политических партий, обладающими депутатскими мандатами Жогорку Кенеш. Их деятельность можно назвать правовым экстремизмом, что требует незамедлительного принятия закона » об агентах внешнего влияния».
Устранения V — главы паспорта «о национальности» создало комфортные условия для незаконного приобретения и использования паспортами КР, гражданами других государств. Что отразилось на количестве людей прибывших на территорию боевых действий ИГИЛ, а в международном политическом поле КР прикрепился имидж повышенного риска религиозного радикализма!

Третье направление внешней идеологической интервенции-это религиозный спектр. После 72 лет атеистического господства вакуум религиозного поля был интенсивно заполнен всевозможными религиозными действиями и активистами несущих элементы Ислама тесно переплетенных с национальными и культурными ценностями тех, национальных государств в учебных заведениях которых, они получали так называемые религиозные образования. Что из этого получилось комментарий не требует, но отметить необходимо то, что образовались множества скрытых направлений которые зачастую входят в противоречие не только с нашими национальными ценностями, но входят в непримиримые противоречия внутри Исламского сообщества, а так же с принципами содержащимися в Священном Коране.
Режиссируемые извне разрушение системы идеологических, национально — культурных, духовных ценностей, сопровождаемые обильными грантами (а соответственно и настоятельными «рекомендациями») образовывает внутри социальную нетерпимость и не доверия общества государственным институтам….
Перечень форм и содержание разрушительных процессов можно перечислять бесконечно. И нет необходимости говорить о том какие последствия они влекут за собой.
Целью «круглого стола» граждан и гражданских объединений, проведенных ОО «ВСЕМИРНОЙ ЛИГОЙ ГРАЖДАН И ГРАЖДАНСКИЙ ОБЪЕДИНЕНИЙ», было обсуждение этой злободневной темы, выработать гражданскую позицию по отношению данному вопросу и выйти с предложением к Президенту КР С.Ш. Жээнбекову для принятия необходимых мер.
Прежде всего надо руководствоваться нормами права, социальными аспектами личности и обстоятельствами способствовавшими данным событиям.
Конституция КР говорит о «презумпции невиновности», то есть, пока судом на основании неопровержимых доказательств не будет установлена вина, человек считается невиновным. Сомнения возникающие в процессе установление события трактуется в пользу обвиняемого.
Мы, основывая свои суждения на вышеизложенном (в целом) и руководствуясь принципами гуманизма считаем, что на ряду с теми, кто имел умысел и произвел деяния подпадающие под карательные статьи Уголовного Кодекса КР, есть и те, которые невиновны и стали жертвами обстоятельств, добросовестного заблуждения и раскаялись.
Так же считаем ,что они граждане КР и остаются таковыми, пока сами не откажутся от своего гражданства. Следовательно, государство обязано принять меры по их возвращению в Кыргызстан как граждане КР. И создать условия для их психологической и социальной реабилитации. Соответственно, каждый виновный должен понести соответствующее наказание. Степень тяжести наказания должен соответствовать степени тяжести совершенного преступления.
Эти меры необходимы в целях исключения фактора использования их, определенными силами, для возвращения их КР в роли террористов.
На основании вышеизложенного и в целях принятия превентивных мер противодействия замыслам мировых экстремистских и террористических сил принимаем настоящую резолюцию и обращаемся к Президенту КР С.Ш.Жээнбекову с просьбой принятия безотлагательных экстренных мер по установлению места пребывания, вышеназванных лиц и возвращения их на Родину. Надо акцентировать внимание на факте пребывания среди них много женщин, детей и жертв обстоятельств.
Для полного и эффективного исполнения данной задачи, мы просим Вас:
1. Образовать выездную группу для установления личностей и истинность их гражданство. Целесообразно было бы включить в состав этой группы представителей Центральной Азии, Генеральной Прокуратуры КР, Улама Кенеша ДУМК, соответствующих депутатов ЖК КР, и правозащитников.
2. Создать рабочую группу по разработке положений регламентирующих необходимые действия по данному вопросу:
а) В КР — участие соответствующих государственных и общественных институтов.
б) Подготовка( разработка) и представление в ЖК законопроектов и нормативных актов.
3. Создать государственные центры по психологической, социальной реабилитации и адаптации в общества возвращенных людей.
4. Учитывая опыт Республики Казахстан и других государств Центральной Азии, по возвращению таких же своих граждан, наладить консультативные отношение и рассмотреть возможности совместных практических действий.
Совместные практические действия актуальны, в виду того, что там могут иметь место граждане других государств с незаконными владениями паспортов КР.
5. Данные и место пребывания людей составленные со слов их близких родственников, которым они позвонили и сообщили о своих тяжелейших условиях пребывания и просьбой обратиться к Президенту о содействии их возвращения на родину.

Списки имеется (и обновляются) у Председателя ОО “Элет Көйгөйү” Марипы Мукамбетовны Алыкуловой.

Участники:
1) Тилек УСУПОВ- модератор, член Совета ОО «ВСЕМИРНАЯ ЛИГА ГРАЖДАН И ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ»
2) Марат ДЖУМАНАЗАРОВ, «Гражданская альтернатива партийной форме управления», «Независимая группа гражданских аналитиков и экспертов» — на основе гражданской инициативы
3) АЛЫЙКУЛОВА Марипа Мукамбетовна, ОО “Элет Көйгөйү”
4) РЕМНЕВ Роман Павлович, гражданский активист

Возвратить детей граждан Кыргызстана из Сирии

16 мая 2019, в четверг, в 10:00, в конференцзале отеля Урмат Ордо по адресу:г.Бишкек, ул. Исанова 85, Общественное Объединение «ВСЕМИРНАЯ ЛИГА ГРАЖДАН И ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ / WORLD LEAGUE OF CITIZENS AND CIVIC ASSOCIATONS (далее WL)» провел круглый стол в формате свободного участия всех субъектов правоотношений КР по теме:

Исход войны предопределяется до войны! ИГИЛ — фактор состоявшейся истории или только начало новой формулы мировых отношений?!

20190516_10471320190516_113338